Главная » 2010 » Декабрь » 26 » Ученые обнаружили неизвестные ранее мозговые клетки
06:58
Ученые обнаружили неизвестные ранее мозговые клетки

Специалисты из Каролинского института, а также ученые из Голландии и Германии, смогли выявить у грызунов группу мозговых нервных клеток, которая до этого времени была неизвестной.

Как выяснилось, обнаруженные клетки предназначены для регулирования работы сердца и сосудов. Кроме этого, клетки могут влиять на кровяное давление и сердечный ритм.

Формирование данных клеток происходит с использованием гормона щитовидной железы. У тех людей, которые имеют определенные проблемы со щитовидкой, увеличивается вероятность проблем с этими клетками, а значит, и с работой сосудов и сердца.

Ученые уже давно знают, что у людей с неконтролируемым гипотиреозом либо гипертиреозом зачастую появляются сердечные болезни. До сих пор они считали, что причина этого заключается в проблемах с гормонами, которые непосредственно оказывают влияние на сердце.

Однако сейчас под прицелом оказались также нейроны. Специалисты говорят, что полученную информацию можно будет в дальнейшем использовать для терапии заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Источник: 24inews.ru